Подписан меморандум о дальнейшем сотрудничестве
К сведению абитуриентов!
joomla

Стартовал второй этап проекта «100 новых имен в Казахстане»

O47A7177В рамках программной статьи Главы государства «Болашаққа бағдар: рухани жаңғыру» сегодня 17.09.18 г. в научно-исследовательском центре «Шерхантану» состоялась встреча студенческой молодежи с заместителем председателя федерации профсоюзов Республики Казахстан Саировым Ерланом Биахметовичем.

O47A7185
     Основной целью проекта «100 новых имен» является пропаганда идей успешного, конкурентоспособного, прагматизма и культа знаний, биографии людей, внесших значительный вклад в процветание Казахстана за годы независимости. Не остались в стороне и проблемы молодежи, в которых особое внимание уделено статье Назарбаева «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания». Каждый вопрос, высказанный в этой программной статье, поддержанной широкой страной, рассматривается отдельно и каждое поручение реализуется под четким контролем. В качестве пункта был запущен проект «100 новых имен». В прошлом году на данный проект было принято более 2 тысяч заявок, из них 302 прошли отборочный этап, 102 претендента стали победителями проекта «100 новых имен Казахстана», а глава государства принял и провел специальную встречу. В этом году второй этап имеет свои особенности. В ходе встречи обсуждались вопросы о важности проекта «100 новых имен» и о приоритетах второго этапа.

IMG 20180917 WA0040IMG 20180917 WA0036

Азаматтық үні айқын, сыршылдығы нәзік, дәстүрді дәріптеуші – Зейнеп Ахметова

120918 1

     12 сентября в 15.00 часов в главном корпусе ТИГУ в рамках программы Президента РК Н.А.Назарбаева «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания» при Таразском инновационно-гуманитарном университете состоялась встреча с профессорско-преподавательским составом и молодежью нашего университета Зейнеп Ахметовой, автором книг «Шуақты күндер», «Бабалар аманаты», «Күретамыр». В ходе встречи Зейнеп Ахметова, призвала наших девушек уважать казахские народные традиций, обычий, ценности, воспитывать детей, отказаться от западных традиций, которые совершаются на современных свадьбах. Кроме того, на встрече были затронуты воспоминания о Батыре Бауыржане Момышулы, о ветеранах Великой Отечественной войны. В ходе встречи были заданы вопросы, на которые были даны исчерпывающие ответы.120918 2
        Эта встреча стала духовной пищей и глубоко интересной для  гостей, студентов ТИГУ и профессорско-преподавательскому составу  университета.

120918 4 120918 3

Подписан меморандум о дальнейшем сотрудничестве

         IMG 20180719 WA0019

Меморандум о взаимопонимании между Таразским инновационно-гуманитарным университетом и Национальным Университетом Науки и Технологии
Кённам

   Национальный Университет Науки и Технологии Кённам, Джинджу, Республика Корея и Таразский инновационно-гуманитарный университет, Тараз, Казахстан признают преимущества для соответствующих университетов путем установления связей, заключили данный Меморандум о Взаимопонимании.

Целью данного Договора является развитие сотрудничества в академической и образовательной сферах и продвижение взаимопонимания между двумя университетами.
Оба университета соглашаются развивать следующие совместные инициативы в академической сфере по взаимному интересу на базе равенства и взаимодействия:

А. Обмен преподавателями, исследователями и другими исследованиями и административным персоналом
В. Обмен студентами программ бакалавриата и магистратуры для визита, обучения и исследования
С. Проведение совместных исследовательских проектов
D. Проведение лекций и организация симпозиумов
Е. Обмен информацией и материалам по академической мобильности
F. Продвижение остального академического сотрудничества по взаимному согласованию
G. Сотрудничество в обучении корейскому языку и программам обучения зарубежом.

IMG 20180719 WA0020IMG 20180719 WA0021IMG 20180719 WA0030IMG 20180719 WA0033IMG 20180719 WA0036

МИТ

 

 

К сведению абитуриентов!

К сведению абитуриентов!

     По результатам рейтинга вузов: «Казахстан-2050 – Национальный рейтинг по инновациям и академическому превосходству»  в 2018 году Таразский инновационно-гуманитарный университет  среди социально-гуманитарных вузов занял 9 место. Результаты рейтинга опубликованы в газете «Казахстанская правда» от 10 июля 2018 года.
     В данном рейтинге предложены новые подходы в ранжировании, призванные определить место вузов в реализации стратегических задач страны, способствующих их продвижению в мировом образовательном пространстве  и в мировых рейтингах.
    Республиканское рейтинговое агентство оценивает все классические ключевые миссии университета – это академическая и научно-инновационная деятельность, интернационализация, востребованность выпускников, интернет-ресурс.

КАЗАХСТАН-2050 - Национальный рейтинг по инновациям и академическому превосходству

      В рамках послания Главы государства народу Казахстана "Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность", Национальная Академия Наук Высшей школы Казахстана, совместно с Министерством образования и науки Республики Казахстан и Республиканском Рейтинговым Агентством (РРА), презентовала рейтинг "Казахстан 2050 - Национальный рейтинг по инновациям и академическому превосходству".
     В создании концепции и методологии рейтинга активное участие приняли - президент IREG (международная обсерватория по академическому ранжированию), представители международного рейтингового агентства QS, УМО РУМС МОН РК, НАН РК (Национальная Академия наук Республики Казахстан), СМК (Союз машиностроителей Казахстана), Министерство образования и науки Республики Казахстан. Рейтинг Республиканского рейтингового агентства призван определить место отечественных вузов в реализации стратегических задач страны, способствовать их продвижению в мировом образовательном пространстве, в мировых рейтингах и увеличить конкурентоспособность и экспортный потенциал. С этой целью проведен глубокий анализ мировых, региональных, зарубежных и национальных рейтингов, опыта общественно-профессиональных сообществ, реализующих открытые механизмы оценки деятельности вузов и предложен новый подход в ранжировании вузов и образовательных программ, что обеспечит конкурентоспособность отечественных вузов.
    В современных условиях рейтинги становятся мерой определения успешности образовательных услуг, оказываемых вузом потребителям. Измеримость успеха является главным критерием, по которым общество и государство определяет конкурентоспособность и интеллектуальный потенциал как вузов, так и общества в целом. Рейтингов много, и они разнообразные. Нельзя сказать, что они все стали совершенным инструментом оценки деятельности вуза, однако это необходимая точка отсчета, позволяющая вузу осознать собственное место в экономической и общественной жизни государства и его конкурентоспособности на глобальном рынке труда. Вхождение в международные рейтинги являются одним из ключевых векторов и показателей, отражающихся в программах развития ведущих вузов. Индикаторы рейтинга показывают способность образовательных программ вузов адаптироваться к стремительно меняющимся условиям рынка труда, вносить вклад в национальные программы модернизации, быть адекватными целям развития системы высшего образования страны и глобальной конкурентоспособности нации. А выбор международных рейтингов в качестве индикатора должен быть в полной мере сопоставим с созданием собственной системы оценки за реализацию программ развития страны, при этом сохраняя преимущества международного рейтинга: результаты ранжирования признаются в мире;  они с трудом поддаются манипулированию со стороны самих вузов.
     В настоящее время из более чем 100 различных рейтингов, существующих в мире только три рейтинга созданы общественно-профессиональными, независимыми академическими сообществами: Московский международный рейтинг «Три миссии университета», Шанхайский рейтинг «Academic Ranking of World Universities» и рейтинг Республиканского рейтингового агентства «Казахстан 2050 - Национальный рейтинг по инновациям и академическому превосходству».
     Республиканское Рейтинговое Агентство на основе всестороннего анализа стратегических документов Республики Казахстан оценивает все классические ключевые миссии университета:
- Первая из них – академическая деятельность – учить, давать студентам знания.
- Вторая – научно-инновационная деятельность, без которой качественная подготовка специалистов сегодня невозможна.
- Третья – интернационализация - глобализация, интеграция и интернационализация образования являются характерными мировыми трендами последних десятилетий.
- Четвертая - востребованность выпускников. Оценка взаимосвязи университета и социума в настоящее время приобретает все большее значение.
     Принципиальное отличие нового рейтинга в том, что он строится как на основе единообразно измеряемых количественных показателей, так и на основе применения индекса лояльности, вытекает из ключевых стратегических документов страны и международных индикаторов конкурентоспособности вузов, что существенно повышает уровень его объективности и имиджа на международном образовательном пространстве.
     К работе над совершенствованием рейтинга привлечены ведущие международные специалисты, авторитетнейшие эксперты и организации Казахстана. Всего настоящим рейтингом охвачены 50 вузов. Данный проект является некоммерческим и имеет исключительную цель выявления потенциала для увеличения конкурентоспособности отечественных вузов в условиях жесткой международной и глобальной конкуренции. Это первый, пилотный, проект подобного рода в рамках оценки деятельности вузов со стороны общественно-профессионального сообщества. Методология рейтинга постоянно совершенствуется с учетом современных трендов развития образования и призвана обеспечить развитие базовых институтов системы высшей школы.
    С информацией о рейтингах образовательных программ можно ознакомиться на сайте Республиканского Рейтингового Агентства www.rraranking.com.  Агентство надеется, что данная информация будет полезна как для абитуриентов, так и для родителей.

08.06.2018г. Турция. Стамбул. Таразский инновационно-гуманитарный университет расширяет международное сотрудничество

080618       С целью развития международного сотрудничества в области образования и науки 07-09 июня 2018 года делегация ТИГУ  в составе Саурыкова Ерболата Байузаковича, ректора; Аширбекова Саната Сагинбековича, проректора по стратегическому развитию и воспитательной работе; Жумадильдаева Мурата, доцента кафедры «Финансы и учет», находится в Турецкой Республике.080618 1     8 июня 2018 года Таразский инновационно-гуманитарный университет подписал меморандум о взаимном сотрудничестве в области образования и науки со Стамбульским университетом.080618 3   stambul 24Стамбульский университет – один из старейших вузов, основанный в 1453 году как медресе, который с 1933 года является светским образовательным учреждением, членом Европейской ассоциации университетов.  Когда была основана Турецкая Республика, Стамбульский университет был единственным высшим учебным заведением страны. В рамках реструктуризации, начавшейся в 1998-1999 учебном году, Стамбульский университет предлагает высшее образование на основе европейской кредитной системы. В настоящее время Стамбульский университет является одним из десяти первых основанных в Европе университетов. Университет известен своим медицинским, филологическим и юридическим факультетами. В Казахстане Стамбульский университет широко сотрудничает в области ветеренарной науки.  
       В настоящее время ТИГУ ставит в один из приоритетов подготовку кадров по сельскохозяйственным и техническим специальностям.
Меморандум даст новый импульс  для развития международного сотрудничества по следующим направлениям:

-разработка совместных образовательных программ;
-научное руководство по подготовке PhD;
-проведение совместных научных семинаров, конференций и симпозиумов;
- участие в совместных научно-исследовательских проектах;
-академический обмен студентами, магистрантами и ППС.080618 2

Пресс-служба ТИГУ

Блог ректора

logopromishrevol ru

Тараз инновациялық-гуманитарлық университетінің 10 жылдығына арналған іс-шаралар жоспары

logotip

obyavlenie

abiturient

Фотогалерея

ruhani jangyru logo

Видеогалерея

logo 3d

Полезные ссылки